Взаимодействие внутри системы представителей научно-образовательной среды, бизнеса, общества и власти
Доступность всех услуг университета в электронном виде цифровой экосистемы
Реализация клиенто центричного подхода (применение единых норм, правил и стандартов реинжиниринга процессов)
НАПРАВЛЕНИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПОЛИТИКИ 2022
Реализация клиентоцентричного подхода (разработка и применение единых норм, правил и стандартов реинжиниринга процессов) и повышение уровня удовлетворённости по каждой группе пользователей
Расширение доступности услуг университета в электронном виде в рамках развития цифровой экосистемы. Обеспечен доступ к широкой линейке продуктов ЮФУ для различных категорий и уровней пользователей с элементами индивидуализации
Повышение доступности и качества данных, необходимых для принятия управленческих решений. Обеспечена доступность и визуализация на интерактивных дашбордах данных по контингенту обучающихся, сотрудникам, публикациям
КЛЮЧЕВЫЕ РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОЕКТЫ
4 запущенных проектов в рамках политики
НЕ ПРОПУСТИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ В КОНКУРСЕ!
Подпишись на рассылку, чтоб не пропустить уведомление о возможности записаться на конкурс!